Форум » » Былины об Илье Муромце - аланского происхождения?? » Ответить

Былины об Илье Муромце - аланского происхождения??

dankovkazak: Казаки являются наследниками духовной и материальной традиции алан Подонья. Конечно этногенез казаков гораздо сложнее и не настолько прямолинеен дабы утверждать что, казаки прямые наследники древних алан Подонья, однако данные археологии и в частности исследования профессора Плетневой говорят о том, что аланы потеряв государственность, достаточно долгое время оставались в Подонье. Следовательно при формировании этноса «Казаки», аланское влияние было достаточно сильно. Не могло это отразится и на эпосе. Существует узкое и широкое понятие «русская земля», нынешние великоросские патриоты, славяно – угро – финского происхождения, дают очень широкое понятие «русская земля», включая в него и свои отнюдь не русские территории. В 12 веке хорошо помнили, что в понятие «Русь» не входят Новгород и его земли, Ростово – Суздальская земля, Рязанская, Смоленская, Полоцкая, Владимиро – Волынская, Галическая земля, а так же древляне, тиверцы и северные вятичи. Известный археолог В.В. Седов совершенно точно определял изначальную Русь с волынцеской культурой, следы которой находятся , в междуречье Дона и Днепра. Даже знаки Рюриковичей, находили именно в зоне салтовской культуры. Сюжетные параллели казачьих былин мы соответственно находим, не у великороссов, которые постоянно заявляют о своем родстве (этакие самозваные родственники), а у более близких по родству народов у осетин. Множество сюжетных совпадений отмечается в осетинских «Нартах» и былинах казачьего цикла. Причем параллели эти таковы, что можно говорить об общих истоках древнейших казачьих былин и осетинского эпоса. Эти истоки лежат, отнюдь не в угро – финских скороговорках, которые так, точно воспроизводят великороссы, а в туранских авестийских преданиях и иранской «Рустемиаде». Поразительное сходство между былинами и «Нартами» замечали фольклористы 19 века, М.Халанский и В.Ф. Миллер. Наиболее точные совпадения касаются Святогора и Ильи Муромца. Богатырь Святогор сопоставляется с великаном Мукарой из Нартов. Напомню что, Святогор – повелитель и единственный житель, неких святых гор, наделенный неслыханной силой. Он настолько тяжел, что когда спускается на равнину, земля не держит его и он удаляется в горы. Однажды Святогор сталкивается с Ильей Муромцем. Они братаются и вместе отправляются в паломничество «по ей – ей, по святым горам». По пути встречают каменный гроб и пытаются примерить кому он впору. Илья говорит что, гроб велик ему. Потом туда ложится Святогор, гроб ему впору, но встать из него он не может. Илья пытается ему помочь, пытается разбить гроб палицей, но каждый раз возникает новый железный обруч. Святогор чувствуя что, умирает, просит Илью наклониться , дабы передать ему силу. Илья не соглашается. Святогор говорит, что это правильно иначе свалит Илью «мертвый дух». И отдает Илье свой меч. Герой осетинских «Нарт», Мукара, подружился с героем Сазырыко, и устраивает такое же состязание, но в итоге покрывается льдом и ложиться на дно моря. Он все же дует на Сазырыко «мертвым духом», но тот не умирает, а забирает меч Мукары. Итак жилище Святогора, конечно же не великоросские болота, а Кавказские горы, каменный гроб, говорит о том, что аланы Подонья и осетины придерживались одной культуры катакомбных захоронений, их же придерживались черкасы Дона и Днепра. Сазырыко встречает, великана Елтагана, который спрашивает его сколько богатырь ест. Сазырыко отвечает, что ест по три хлеба, а вина пьет по три рюмки. На что Елтаган отвечает ему, со смехом, что ест он хлеб печами, а пьет ведрами. Точно такой же разговор ведет Илья в казачьей былине, с Идолищем поганым. Корни эпоса об Илье даже не в «Нартах». Сюжетное сходство роднит казачьи былины со сказаниями о Рустеме. Типичная Рустемовская тема, поединок отца с сыном. Оттуда же чудовищный сизый орел, угрожающий герою. Есть более яркое совпадение касается Владимира , прототипом которого похитители нашей истории считают Владимира Красное Солнышко. Однако из сюжетной линии, следует что князь, мелкое злобное, неблагодарное существо, хотя в Повести временных лет Мономах считается воплощение человеческих достоинств. Если взять Владимира Святог, то ничего кроме женолюбия ему не вменялось. Однако былинный князь явный самодур завидующий Илье. Кто же прототип или параллельный герой? Прототипом однозначно является царь Кейкаус из сказаний о Рустеме. Все герои казачьих былин одеваются в шелка шемаханские, сидят на седлах ЧЕРКАСКИХ. Великороссы ездили на седлах аналог, которым находят в Чехии и Польше, однако никаких черкасских седел у великороссов не было и в помине. Черкасское седло. Это седло казачье! Великороссы и в частности романовские историки, не только извратили саму суть истории казачества, но похитили ее значительную часть, забрав себе само право называться русским. Когда казак отвечает Ригельману что, он русский а не москаль ( славяно- угро – финн), то он связывает себя с древним понятием русский. Точно так же как и днепровские казаки. Московские историки присвоили, себе не только название, но и чужой эпос. Это преступление часть того геноцида которому начиная с 18 века подвергался наш народ.

Ответов - 0



полная версия страницы