Форум » » Катехизис казаков в России » Ответить

Катехизис казаков в России

dankovkazak: Свод первых правил Братья казаки, воины, помолимся Богу нашему, Иисусу Христу! Кровь от крови: мы от отцов, отцы от дедов, деды от прадедов …- казаки. Наша Кровь помнит, Род обязывает, а Память должна жизнью связывать! Казаки, вот уже семь веков в войсковом единстве наша сила. Даже если вы ненавидите друг друга, уймите гордыню, встречайтесь, объединяйтесь. Мы, как и наши предки, в первую очередь вольные воины, воины православные, преданные крови, подвигам и земле наших предков. В 1917 году Бог нас наказал, нас и весь русский народ за предательство сына его Иисуса Христа. Евреи пришли на крови и костях наших предков к власти в России, разделив наш единый народ, рассеяв, учинив геноцид. У власти они и сейчас. Наш казачий народ ковался веками: великой степью, набегами, войнами, захватами земель, государевой службой и верой. Вернуть былое вольное казачье единство наша первейшая цель. В наших жилах течет кровь героев, воинов, которые, благодаря казачьему духу, братству и исполненные защитой веры нашей православной прошли через века и народы, и сохранились, несмотря на жидовский геноцид. Казак без оружия все равно, что еврей без денег. Наша вторая цель – вернуть казакам войсковые традиции Службы. Мы не чеченцы, взявшие оружие и убивавшие им русских солдат. Мы не бандиты, использующие свое оружие по «понятиям». Ныне истинно говорю вам: наша цель множить, воспитывать, обучать из нашей среды, из наших родов казаков государственной службы в Российской Армии. Иного законного способа вооружить казаков у нас нет. Готовьте своих детей – казаков к совместной воинской службе. Забудьте, что казаку кто - то даст оружие, вернет земли предков, жизненное пространство просто так. Ныне русским разваливают моральную основу Армии. Казачьи войска не должны допустить этого: казаки могут вернуть духовные воинские традиции, армейскую честь и достоинство. Наша цель создать регулярные сухопутные, пограничные казачьи войска России. Мы готовы дать российской армии нашу проверенную веками казачью идеологию воинской Службы. Вместо «дедовщины» - устои казачьего братства, вместо «американского» контракта – долг казачьей строевой службы, вместо «ради денег» – достоинство и честь преданной Государевой службы. Будьте жестоки и последовательны к врагам Родины и Отечества нашего. Наша Родина – Россия, в истории расширяемая по воле Божьей казаками и с участием казаков. Каждый из нас служил в Армии иль на Флоте, а кто не служил – пусть знает: в наших традициях верно и предано быть защитником Государства Российского. От нас пошла поговорка «на миру и смерть красна», ибо позор страшнее смерти. Но хватит нам жидовской Смуты, хватит. В 1916 году на регулярной войсковой службе состояло более 500 000 казаков. Наша цель – стремиться восстановить былую Армию казаков. Начинайте с простого, с мотострелковых частей, не «летайте в облаках» своих амбиций «особенности»: сформируйте, но сформируйте из казаков своих родов, в наших станичных традициях – взвод. Взвод казаков, но этот взвод должен быть нашим лицом. Донцы, Кубанцы, Терцы, Уральцы и Сибиряки, Оренбуржцы и Астраханцы, Забайкальцы и Семиреченцы, Амурцы и Уссурийцы - вписывали страницы подлинной славы в свои войсковые истории, вплетали лавры в венки своих полков. Ныне мы говорим: российская армия должна прирастать начальными взводами традиционных территориальных казачьих войск. Добивайтесь, чтоб в основе армейской службы наших казаков был Устав строевой казачьей службы. Наши деды и прадеды служили не менее 10 лет. Добивайтесь, чтоб у наших строевых казаков было достойное государственное обеспечение: своя земля, налоговые льготы, довольствие, жилье. Проявляйте заботу о семьях наших служивых казаков. Но сначала должна начать работать отлаженная система призыва: воспитания и подготовки среди нас казаков – призывников, их подбор, полугодовая подготовка нашими наставниками в специальном военном казачьем учебном подразделении, распределение по территориальной принадлежности казаков, согласно традициям дореволюционной военной Службы. Предлагайте командованию военных округов проведение армейских не «партизанных», а казачьих сборов. Используйте любую возможность возрождения боевого казачьего братства: пусть, хоть раз в год казаки, кто военнообязанный, посмотрят друг на друга какие они воины. Пусть это видят и армейские чиновники. Внедряйте наш казачий традиционный уклад службы в Армии. От воинского сословия наших предков к отдельному роду российских войск. От взвода к роте, от роты к полку, от полка к части – мы должны прирастать казачьим народом, а не количеством ныне бутафорных «казачьих обществ», «союзов» и «войск», «охранных предприятий», «свадебных казачьих полковников и генералов», «казачьими бизнесменами». Как только казак «продает свою шашку за водку, деньги или власть» - он продает свою душу Дьяволу. Вместо проамериканской военной формы – форма казаков Государевой службы. Вместо «советского» Устава – устои строевой казачьей службы наших предков и постоянные военные учения и сборы. Мы должны вернуть в нашу казачью среду гордость за воинскую доблесть наших казаков, славу и уважение русского народа к казаку как к воину – защитнику от врагов внутренних и внешних, защитнику веры православной, нашего Отечества. Без Армии мы этого не сделаем. Без Армии казаков мы – никто, хуже чеченцев. Мы должны возродить все традиционные казачьи территориальные войска в составе регулярных армейских частей России. Не доверяйте тем, кто тащит вас в политику или бизнес – скурвитесь, переругаетесь, передеретесь. Не лезьте во власть, если нет воли Господней сменить ее полностью! Каждый отдельный казак, попавший в государственный аппарат становится его винтиком, звеном единого механизма, системы. И если казак в Армии в первую очередь – казак, то в структуре власти казак – в первую очередь чиновник чужой нам системы. Истинно говорю вам: властные выборы не для казаков, там правила денег… Сила казаков в России будет укрепляться наказными за Службу, признанием важности и преданности казачьих войск, а также иной казачьей службой государству Российскому, учтенной нами по нашим традициям. Гоните от себя атаманов, которые сами продали казаков и вас туда же тащат. Мы не евреи или американцы, в истории которых ценилось выше всего сребролюбие и богатство. Наши предки от Днепра до Камчатки никогда не покупали себе волю, землю и жизнь, и уж тем более, никогда этим не торговали. Все что имели казаки до иудейской дьявольской смуты 1917 года, было или завоевано, или отвоевано, или даровано за службу Престолу Помазанника Божьего, а значит Богом нашим Иисусом Христом. Не изменяйте и вы нашим казачьим корневым традициям. Ибо все остальное от лукавого. Казачьи общества, союзы, «войска», «куреня», «охранные предприятия» должны остаться в прошлом. Загнать казачью войсковую идею в общественные организации, превратить казачий дух в товар, а казака в безоружного погонного «ряженного», «бизнес-охранника»; «развести» наших атаманов на близость к власти, должности, халявные деньги, а потом казаков заставить присягать и становиться в «стойло» реестра этих продажных «профессиональных» атаманов – ныне этого добились евреи. Растет новое поколение казаков, дайте им новую казачью идею братского единения, единения вольного, открытого. Собирайтесь в Сборы: хутарские, станичные – меж собой в районные; городские, областные…. Нужно нам вернуть традиции казачьего вольного, общения! Делайте это в станице каждый день, в районе, городе – раз в неделю иль в месяц, а в масштабах области – раз в квартал, полгода. Забудьте старые обиды, опять «нечистая» погуляла среди нас, казаки. Пусть Сборы по воли каждого из нас определяют сколько нас, решайте кто среди нас казак, а кто нет. Вычищайте среди себя тех, кто хочет от нашего казачьего братства политических выгод, провокаторов, да и тех, кто попросту разменивает нас на звонкую монету, иль занимается словоблудием. В Сборах возрождайте вольные традиции наших предков, а не партийных собраний в актовых залах или правлений акционерных обществ. Именно на воле, в общении меж собой устанавливайте правила поведения кровью написанные нашими предками. Промеж себя решайте, что должен уметь, знать и хотеть Казак. Каждому свое по воле вольной, но крепите меж собой доверие братское. Доверяйте друг другу. «Выжигайте» про меж себя цель денег, бизнес, властные соблазны, гордыню – все это от лукавого. И пусть опять ваша душа с Божьей помощью воспылает казачьим духом. Пускайте на Сборы чужих, если в них есть польза узнать, научиться, увидеть. Кто приходит с политикой, «бизнес - предложением», с богохульством – гоните, а то и выпороть не грех. Пускайте на Сборы любого, кто скажет вам, что он казак. Наши традиции и обычаи или оставят его среди нас или он сам уйдет с позором и побитый. Каждый казак должен знать, что причины, по которым он не приходит на Сбор две: смерть и болезнь. Все остальное по его совести. А совесть для нас сила великая. Мы не те, кто любят ждать громов и знаков судьбы. Нам не надо искушаться новыми испытаниями лишь для того, чтоб окрепнуть в стремлении духовного роста. Приход казака на Сбор – это и есть его начало духовного роста, ибо в вольных Сборах будущее наших детей, их защита и процветание. Молитесь на Сборах, выбирайте меж себя дьяков, казачьих просветителей. Не гоните случайных, кто крестится рядом с вами прилюдно, ибо в Вашей молитве сила казачья, Богом избранная. Пусть все православные вам доверяют, но не допускайте словоблудия со случайными, гордыни в отношении их. Шумно всем Сбором гоните сектантов – жалости не должно быть не к старикам, не к женщинам, не к детям. Гоните от себя пьяниц и наркоманов. Ныне пьющий казак – хуже предателя: на Сборах должен быть «сухой» закон. Укрепляйте на Сборах наш казачий дух песнями и танцами, рассказами об геройских поступках и подвигах казаков в истории и ныне. И пусть стынет ваша кровь, а глаза от гнева наливаются яростью от истинных рассказов о геноциде рассказачивания наших предков евреями. И знайте, мы не хуже чеченцев, которые своей силой и воинскими традициями, добились Чеченской республики, московских денег и чистоты чеченской нации. Традиции и обычаи наши. Что мы знаем о них? На все ли случаи жизни? Пусть старики на Сборах рассказывают о них. Слушайте, принимайте на веру то, как жили предки наши – в их мудрости и наш Закон. Избирайте себе на Сборе есаула. Давайте ему на время проведения Сбора власть над вами. Его слово – закон. На есауле ответственность за безопасность, дисциплину и порядок проведения Сбора. Кто хочет слова – спроси у есаула. Не делите меж себя на бедных и богатых. Любую зависть меж себя решайте открыто. Пусть оправдываются богатые казаки, а бедные не унижаются от своей бедноты. Если казак беден от государевой службы – всем миром помогайте его семье. Если казак беден от лени – наказывайте, стыдите. Не стесняйтесь казачьей формы. Одевайте ее на Сборы, праздники. А кубанка, фуражка, папаха должна стать обычным вашим головным убором в повседневной жизни. На улице, в автобусе или трамвае, в метро или в магазине – пусть вас видят русские, пусть подходят и спрашивают, может даже с улыбкой: «Вы казак?». Отвечайте по чести, без хамства. Русские должны знать, что казаков в России много и мы едины, независимо от происхождения и территориальных особенностей наших войск. Будьте жестоки и непримиримы ко всем врагам веры нашей православной. Но будем стремиться к покаянию и молитвам во прощение перед Господом нашим Иисусом Христом за его предательство всем православным народом в 1917 году. Среди нас есть старообрядцы. Нет разницы между православным казаком и старообрядцем. Гоните любого, кто будет искать эту разницу среди нас, и на то Божья воля. Шашка, кинжал, копье, нагайка, лом, цепь – должны стать для всех доступным во владении на Сборах. Пусть все видят, что вы умеете, что казаки все физически сильные и удалые независимо от возраста как и наши предки. Обменивайтесь опытом, учите молодых казаков. Начинайте сперва крутить лом, потом цепь, шашку…. Почувствуйте в себе силу казачью, секрет недоступный иным и чудо воинского стремления. Не провоцируйте милицию и «чекистов» – они тоже мужчины. Предложите им попробовать… Учитесь на Сборах драться в жестких традициях наших предков «стенка на стенку», а когда почувствуете уверенность зазывайте «на бой» казаков других Сборов – так постепенно и будете прирастать меж себя братством. Создавайте систему, при которой любой новый казак, пришедший на Сбор должен приумножать нашу силу, исходя из своих способностей, опыта жизни, профессии и стремлений. Пусть каждый находит среди вас себя. Наши предки говорили: казак должен знать как, уметь учиться и мочь быть сильным. Выясняйте, что казак знает важное, что не знаем мы в наших традициях и обычаях, в героических поступках наших предков, намерениях наших врагов, что делается в других казачьих краях. Что казак умеет, готов и может делать в укрепление нашей общей силы? Нам нужны опытные казаки, умеющие обходиться любым ручным оружием, особенно нагайкой, шашкой и огнестрельным оружием. Пусть эти Мастера, обучая нас, как колоколом в набат будят в нас боевой казачий дух. Пусть каждый из нас, кто сделает «восьмерку» или «мельницу» шашкой или выбьет «десятку» почувствует воинскую силу и уверенность казака. Нам нужны казачьи просветители, умеющие убеждать, рассказывать, учить молиться, танцевать наши танцы, петь наши песни, умеющие организовывать проведение наших войсковых, православных и других праздников и поминаний. Называйте их Характерниками иль Дьяками, оберегайте их – они источник нашего духовного роста, наш генофонд. Нам нужны Государевы люди, казаки, понимающие власть, ее «грязь», ее пользу, ее коридоры, ее механизм, цели и стремления. Эти казаки должны уметь также понимать экономику и выгоду. Называйте их Справными – они ваша защита от властолюбцев, провокаторов и хапуг. Именно Справным вы доверите управление общими выгодами от нашей войсковой жизни в казачьих традициях. Не гоните со Сбора ныне тех казаков, кто во власти: лучше «больного» гордыней «вылечить», чем нажить себе еще одного «раскольника». Пусть эти казаки пополняют наши ряды Справников. «Выжигайте коленным железом» любого выявленных Справниками казаков, сеющих среди нас соблазны сребролюбия и властной гордыни, выявленных Мастерами – лжевоенных, лжебойцов, а Характерниками – лжеисториков, лжепроповедников, сектантов, богохульников и завистников. Пусть каждый ваш Сбор заканчивается походом. Куда? Туда, где нужна наша мужская помощь, туда, где само появление казаков будет наводить страх на сектантов, дебоширов, чужих националистов, восхищение у детей и подростков, заинтересованность у военных и правоохранительных органов, а у врагов – зависть и смирение. Укрепляйте походами свой казачий дух, братское единение, веру нашу православную средь нас. Делайте это открыто. Не поддавайтесь на провокации. Обязательно сообща ходите походом в Церкви. Ходите во все, кои доступны. Пусть русские видят в вас - казаках истинную защиту всей Православной веры, наших храмов. Старайтесь готовить походы в секрете и заранее. Делайте походы по станицам (хуторам), особенно отдаленным, иль малоказачьим. Пусть походная наша сила наполняет местных станичных казаков уверенностью и силой нашего казачьего духа, нашего братства. Учите и пойте наши походные песни. Выдвигайте вперед ныне проверенных жизнью и Сбором казаков, служивших в Армии, имеющих боевой опыт, особенно тех, кто между собой близки по крови иль вместе воевали казаками хоть в Абхазии, или Чечне, в Преднестровье или в Сербии. Только они обеспечат вам полное походное доверие к ним, боевой казачий дух и в нужную минуту поведут в поход на врага Атаманами. Создавайте нашим детям и подросткам казачью среду. Пусть у них будут свои Сборы, но рядом с вами. Вершите над ними наши традиции и обычаи. Возрождайте в них казачью гордость, удаль, преданность, любовь к православной вере, страх позора. Создавайте внутри себя условия, когда наши старики должны постоянно общаться с нашими детьми. Казачий старик – лучший учитель нашим детям. Его желания далеки от соблазнов и проблем как у зрелых казаков. Старик не будет ставить корыстные цели, зарабатывать на наших детях. Его власть над детьми – власть традиций и обычаев старого казака, казака кто воспитывает уважением к себе, к родителям, ко всем казакам и их семьям, войсковому долгу, кто воспитывает страх и любовью к Богу. Снимайте свои «казачьи» погоны. Перед кем харахориться, павлиниться? Погоны – это отличие военной службы. Пусть погоны носят те казаки, которые служат в армии, нашей российской армии. Не позорьтесь. Не вступайте в разговоры на Сборах с пришлыми евреями, их словоблудие не подвластно нашему рассудку. Не верьте им. Их можно только обмануть, заставить бояться или убить; не кичитесь перед русскими своей казачьей принадлежностью – они тоже православные и нет того русского, кто не мечтает жить как казак – вольно. Сытость притупляет ум и соблазняет к предательству. Приглашайте (а если не приходят сами – приходите походом к ним) на Сборы тех казаков, кто стал «казачьим» предпринимателем, тех, кто использовал казачество как торговую марку, «крышу». Что делают бандиты с жадными? Мы не бандиты требовать «откаты» или пускать им в бизнес «красного петуха». Воля вольная – если они с нами, то пусть «десятиной» по совести помогают через сборного казначея, тем, кто среди нас беден по здоровью, отсутствию кормильца, одиноким старикам. Если жадность и гордыня у них сильнее, чем казачьи традиции – шумно прилюдно выгоняйте их также, как выгоняли раньше из станиц предателей, больных развратными болезнями и т.д. Никто вам мешать в этом не будет, ибо знают, почему это делается. Оставляйте в покое только тех, кто прилюдно отречется от себя как казака. Не сомневайтесь – Бог и без нас их накажет: их, их род, их фамилии… В 1916 году в России нас было 4,5 млн. человек. Давайте стремиться увеличивать наши семьи, рожать детей, усыновлять. Наша третья цель - большинство казачьих семей в станицах (хуторах). Ныне в станицах наших предков большинство живут: русские, чеченцы и иные народы. Станичники! Начинайте действовать там, где живут в основном русские. Становитесь для русских «костью», вокруг которых они должны «обрастать мясом». Открыто собирайтесь в станичные Сборы. Вы – сила, которую русские будут по началу искушать, проверять пьянством, драками, богохульством, воровством, жалостью, стебом, провокациями. Выстойте нашими традициями и обычаями и с Божью помощью русские вас станут уважать за стойкость, братское единение, честность, воинственность, крепость в вере православной, мужество, надежность, трудолюбие. Не отказывайтесь от сочувствующих вам. Их здоровые помыслы – ваши нити приумножения знаний, выгод и силы. Наша сила в связи поколений. Мы должны возродить среди нас казачий станичный домострой, независимо от места жительства казака и его семьи. Евреи говорят: «Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на его смену должна встать еще более мощная когорта заблаговременно подготовленных и окрепших молодых евреев. Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. Кто у власти, тот и прав.» Сегодня евреи добились намеченного – они у власти в России. Мы мудрее и сильнее евреев. Казаки! Крепите сообща свои станичные традиции и обычаи, чего нет у русских соседей, а уж тем более, у евреев. В этом приумножение нашей силы. Пройдет не много времени и русские сами предложат вам ими управлять. Принимайте эти предложения как Службу и видит Бог – вы справитесь. Помогайте друг другу в работе, пусть русские видят, что для вас не важна «сладость» власти, кто из вас начальник, а кто нет – вы братья, и не допустите чтоб средь вас поселились бесы соблазнов. Казаки, пусть от вашей власти русские совместным трудом будут получать материальный и духовный рост, получать стабильность и радость общения. В этом и наше процветание. Помогайте приезжим казакам (если уверены в них) создавать новые казачьи семьи в ваших станицах. Не бойтесь родниться с русскими, но не допускайте нарушения ими традиций и обычаев наших. Не уверен – не роднись. Будьте жестоки к нарушителям традиций и обычаев наших и к тем, кто их поддерживают. Наш Закон – это не обмылок. Мы говорим: «Слабость соблазнов смывайте болью и молитвой, предательство и позор – кровью и изгнанием! Евреи говорят – «Мы создаем правила, а вы по ним должны жить». Мы говорим: «Правила создают те, кто сильнее, кому доверяют». Сила евреев – деньги и словоблудие. Наша сила – это казачий дух, основанный на войсковых, трудовых и духовных традициях наших предков и наше родное оружие. Казаки! Истинно говорю вам, мы не стремимся к власти, мы ее создаем и ей Служим от Господа нашего Иисуса Христа. Наша мудрость в нашей воинственности и преданности православной вере. Поэтому евреи нас боятся и не знают ныне, что с нами делать. Но мы знаем, что нужно делать. Мы должны передать нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а те, сохранив и, преумножив принятое, передадут его в свою очередь потомкам. В преемственности поколений - наша сила, наша стабильность, наша гордость, наша слава. Укрепившись нашим духом, верой, знаниями и силой на Сборах внедряйте нашу идеологию по месту работы и службы. Не бойтесь говорить правду о евреях и тех, кто им предан за деньги. Они говорят: «Нет надежнее человека, чем тот, чью преданность можно купить за деньги». Мы говорим: «Нет надежнее казачьего братства в вере православной». Внедряйте наши традиции и обычаи в производственных трудовых коллективах. Пусть русские думают, что они могут быть среди нас. Добивайтесь «станичного» уклада трудовой деятельности, распределения материальных благ между русскими. Пусть и на промышленных предприятиях русские сами захотят, чтоб ими управляли казаки. Выгоняйте евреев со всех высокооплачиваемых, влиятельных, прибыльных должностей - все это должны контролировать мы, казаки. Делайте это жестко и публично, обвиняя их в сокрытых целях уничтожения русского народа, воровстве, разврате, богохульстве. Мы, казаки, создаем правила для русских для того, чтобы каждый завод, каждое предприятие, где их большинство чувствовало нашу казачью защиту и стабильность их работы. Казаки и русские должны ходить в один Храм, есть из одного котла, вместе радоваться и результатам труда и победам в бою. Не допускайте зависти между русскими и русских к нам. Любые споры решайте открыто. Пусть русские считают казаков надежными и нежадными. Поддерживайте русских, способных глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения, какие нужны нам, казакам. Запомните: русский генофонд, это наш генофонд. Не унижайте русских, но помните: хвали русского не только за работу, но и за желание работать. Пусть русские думают, что казаки любят их и уважают. Но не забывайте о строгости, ибо наказание казаками в справедливости неминуемо и жестоко. Такова наша идеология. Евреи говорят: «Мы лучше, чем русские». Мы говорим: «Русские не хуже нас, казаков». Евреи говорят: «Мы забираем от русских все, что можем забрать». Мы говорим: «Русские делятся с казакам за нашу Службу». Ибо истинно говорю вам, братья, – русский народ должен верить, что казаки ему служат. В этом секрет прихода Помазанника Божьего. Русские говорят: «Мы будем ждать, пока терпится». Мы говорим: «На все воля Божья в наших стремлениях и пусть русские идут за нами». России как и семь веков назад России нужен Помазанник Божий и мы, казаки, должны быть верные его воины. Помогайте друг другу возрождать наши культурные и духовные традиции и обычаи, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь быть жестокими - это наш главный инструмент. Наш национализм – это стремление вернуть России Помазанника Божьего, исполнить перед Господом нашим Иисусом Христом свой долг казаков и искупить вину предательства наших предков. Воля наша вечна, посему никогда не будет переводу казачьему роду. Пусть наши традиции и обычаи будут законом и для русских, ибо в православии наш Закон. Наш девиз: "Победа ради жизни, если не твоей, то твоих братьев и семьи". Горечь поражения нам не страшна – сила казачьего духа наш лекарь. Евреи говорят: «Что знают и умеют русские, умеем и знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо. Все, что они имеют - это их предел. Все, что имеем мы - это наше средство к достижению большего. Все, что они имеют сегодня - это наше в их временном пользовании. Взять у них то, что нам завещано богом - это наша задача». Мы, казаки, говорим: «Пусть русские знают и умеют от нас все, что дает лучшую жизнь всем. На то воля Божья». Евреи говорят: «Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решать разом. Они жертвуют малым ради большой решающей задачи победы. Но такая победа либо не приходит вовсе, либо, побеждая, они оказываются у разбитого корыта». Мы говорим: «Русские умеют и любят работать, если у них есть цель и забота о них. Настраивайте русских на результат, пусть они чувствуют в своей работе героизм, важность и значимость для государства. Говорите об их почете и заботе о них в их благосостоянии». Евреи говорят: «Русские не умеют руководить, а также подчиняться. Они генетически саботажники. Русские завистливые, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев - они с удовольствием разорвут. Будьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте "несчастных", против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займете место того, которого только что растерзали. Когда двое русских дерутся - выигрывает еврей». Казаки говорят: «Русские умеют делать все, особенно сообща. Формируйте среди русских авторитет к казакам. Пусть они сами выдвигают нас в руководители. Становитесь их «атаманами» и в работе и в социальной защите. Обличайте пьянство, тунеядство, зависть, воровство, несправедливость. Пусть они верят, что вы выражаете их волю. Вызывайте у них чувство стыда, искреннего раскаивания вводите в трудовые традиции систему поручительства, соревнований. Ныне евреи управляют с убеждением, что русские не умеют жить и не умеют ставить перед собой задачи. Евреи ставят перед русскими эфемерные задачи, а они пытаются их решать. А «решив» впадают в уныние, в пьянство и тунеядство от безисходности. Мы должны обеспечить постоянное стремление русских работать, кто не работает по собственной воле, тот работает по воле государства и там, где государству нужно. Евреи говорят: "Всякое унижение - благо, если оно дает выгоду". Казаки говорят: « Всякая выгода – благо, если в нем нет унижения ее дающих». Евреи говорят: «Ради достижения цели можно унизиться, унижаться можно тоже с достоинством. Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель освящает средства». Мы говорим: «Позор хуже смерти, а процветание казаков в стремлении к постоянной победе над развратом, предательством, жадностью, тунеядством, завистью, унижением, безхозяйственностью, ложью». Путь казака – это путь воина в постоянном стремлении. Остановился – умер. Казаки! Наша цель – вернуть утраченное. Не повторяйте ошибок наших предков: нет казачьего народа без русского, нет нашей силы без Службы государственной, нет разницы между казаками, есть наши фамилии, гордость за них и уважение за заслуги, любые «раскольники» – враги наши. Будьте жестоки, но справедливы к врагам народа нашего казачьего. Не допускайте смуты среди нас, дурных соблазнительных денег, усмиряйте гордыню. Ибо знайте, греховная первопричина Божьей кары наших предков в грехе гордыни и самолюбования, причисления нас, казаков к «особенному сословию», в предательстве оружия своего, соблазна власти и денег, мести и уныния. Наши враги внутренние те же, что и для всего русского православного народа. У вас спрашивают: «Вы русский?». Отвечайте, что вы казак. У вас спрашивают: «А какой вы национальности?». Отвечайте по происхождению: черкас, русский, калмык, украинец….., но образу и духу жизни – казак. «Единство - это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот в чем смысл, вот к чему нужно стремиться в России. Все остальное - производное, оно придет само собой» - говорят евреи. Оглянитесь вокруг - они добились своего. Пусть любой русский иль нерусский стремиться стать казаком. Уймите свою дурную гордыню. Создавайте ему условия. Казачество интернационально, в нашей среде традиций и обычаев казаком может стать любой. Истинный казак только тот, кто кровными и духовными узами связан с казачеством, все остальное - провокация и обман. Отбить у евреев, отвоевать, вернуть русскому народу Россию – наше предназначение Господне! Евреи говорят: «Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев (гоями они называют всех нас), уйти туда, где нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами. Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ "вечного жида" - Агасфера - неиссякаемого оптимиста и вечного странника. Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги - это наши ноги. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство. Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века». У нас же, братья казаки, предназначение одно – служить России! Так давайте же будем умнее и сильнее врагов наших в стремлении нашего процветания вместе с русским народом и другими братскими коренными народами Великой нашей родины. Да будет так! Филат Межаков Москва, 24 января 2007 года.

Ответов - 4

au: Много написано и кое-что не по делу. Переписать не берусь, но чую, что можно раза в два сократить. P.S. au - чиновник.

Pogranets: Читал,Вникал, но утомился. Согласен с au - мысль понятна, текст можно было сократить не в два, а в двадцать раз. Теперь - откуда ноги растут: в основе этого сочинения - патриотическая агитка конца 80-х годов "Катехизис еврея в СССР", с кучей прямых заимствований текста, просто слово "евреи" заменено на "казаки". Оттуда же бесконечные "Истинно говорю вам..." От оценок воздержусь - документ на любителя.

Городовик: Pogranets +1


Grossmann: Да-а-а-аа, вот это жидовство.... Всё как-то ожидал, но не в таком виде. Я уже давно говорил, что современное казакийство - секта. А теперь вот и "катехизис" подоспел. Кроме шуток, все очень неприятно, ибо некоторые казаки на эту тему конкретно подсели.



полная версия страницы